Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Спас-Загорская основная общеобразовательная школа

Официальный информационный сайт

InternetPriemnay2

Статистика

Главная Школьное ученическое самоуправление
Самоуправление – один из режимов протекания совместной деятельности людей, наряду с руководством и управлением. Самоуправление в школе находится в состоянии непрерывного развития, которое связано с изменениями, происходящими в обществе в целом и в школе.

Самоуправление школьников мы рассматриваем как необходимый компонент содержания современного воспитания личности. С помощью самоуправления создаются условия, способствующие непрерывному личностному росту каждого школьника. Цель – адаптация их к жизни в изменяющихся условиях. Она обусловлена тем, что современная жизнь требует от выпускников школы быстрого самоопределения.

В процессе развития ученического самоуправления проявились тенденции: чем более активно школьник участвует в самоуправлении, тем более высоким оказывается уровень его самостоятельности и ответственности как высших показателей его личностного роста. Кроме того степень участи в самоуправлении определяется уровнем личностных достижений школьников, которые обусловлены разным уровнем их доминирующих потребностей.

Школьники разных уровней личностных достижений включаются в самоуправление разных уровней: Совет школы, Совет старшеклассников, Совет дружины им. Г. К. Дубинина, объединение младших школьников «Радуга».

При создании воспитательной системы школы, разработке ее концептуальных основ мы исходим из образа школы, основных характеристик ее выпускников.

Важно, чтобы дети были не только объектом учебно-воспитательного процесса, но и ее активным субъектом. В структуре школьного самоуправления дети раскрываются только в том случае, если убеждаются, что они значимы, их уважают, ценят их деятельность, инициативу.

Поэтому первым и самым важным для педагогического коллектива и администрации школы – наполнить жизнь ученического коллектива многообразной по содержанию деятельностью, используя формы массовой, коллективной, групповой, индивидуальной работы с учащимися, которые позволяют каждому из них включиться в интересную и значимую для него деятельность.

Таким образом, при создании школьного самоуправления для педагогического коллектива первоочередными стали следующие задачи:

создание в школе воспитательной среды, обеспечивающей условия для самоутверждения, самоуправления, самостоятельности, инициативы учащихся;
обеспечение психологической поддержки детей и взрослых;
организация сотрудничества и сотворчества учащихся и взрослых.

pdfПоложение о школьном ученическом самоуправлении

Структура школьного ученического самоуправления

Система школьного ученического самоуправления имеет 2 уровня:

- Первый уровень - классное ученическое самоуправление (совет или актив класса)

- Второй уровень - школьное ученическое самоуправление (совет старшеклассников)

pdfДетское объединение начальных классов "Радуга"

pdfВолонтерский отряд

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgos2-205x65-5-0 b2ece112ab5b2