Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Спас-Загорская основная общеобразовательная школа

Официальный информационный сайт

Внимание! На основании Приказа отдела образования Малоярославецкой районной администрации МР "Малоярославецкий район" № 67 от 23.03.2020 г. "О введении временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий" МОУ Спас-Загорская ООШ перешла на дистанционное обучение.

По официальным вопросам 89030263717 Директор Кобец Сергей Александрович
«Горячая линия» по вопросам дистанционного обучения 89005799310 Ждакаева Оксана Викторовна  (часы работы горячей линии с 12.00 до 16.00)
По вопросам, связанным с учебной деятельностью 89065067366 Добрянская Ольга Николаевна
dist2
banner 1 page-0001
vse
qr-code
InternetPriemnay2

Статистика

Рекомендации для родителей:
1. Хвалите ребенка за любые его успехи, даже если он что-то делает еще не очень хорошо. Таким образом, будет вырабатываться желание учиться.
2. Не ругайте за ошибки, ведь на ошибках учатся. Проявите терпение и помогите ребенку разобраться. Делать ошибки – это естественный процесс даже для взрослых.
3. Не дарите подарки и не делайте денежное вознаграждение за хорошую учебу. Ребенок должен понимать, что учеба – это его ежедневные обязательные действия.
4. Объясните детям, зачем вообще нужно учиться. Они должны понимать всю степень ответственности, которая лежит на этом занятии.
5. Не требуйте от ребенка, чтобы он был идеален. Некоторые предметы могут даваться ему сложнее, и потребуется больше времени, чтобы понять их.
6. Если какой-то предмет дается особенно тяжело, то необходимо ввести дополнительные занятия.
7. Прививать привычку к учебе нужно с первого класса.
8. Поддерживайте ребенка и замечайте малейшие изменения, когда ему что-то удается очень сложно.
9. Подавайте хороший пример, дети любят копировать родителей.
10. Верьте в своих детей. Если предстоит контрольная, скажите, что у него все получится. Тем более, если он будет усердно стараться, то успех неизбежен.
11. Разделите с ним переживания, если что-либо не получилось. Успокойте ребенка и скажите, что в следующий раз он обязательно справится. Только необходимо будет приложить чуть больше усилий.
12. Укажите ребенку на его хорошие качества. Это поможет в создании адекватной самооценки и уверенности в своих силах.
13. Поддерживайте увлечения ребенка. Старайтесь участвовать во всех активностях по интересующей его теме.
14. И главное – учитесь вместе с ребенком. Покажите, что вам тоже интересно узнавать новое.

Рекомендации для молодых специалистов:
1. Помните, что каждый ребенок – индивидуален. Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности.
2. В жизни ребенка, в каком бы возрасте он не был, взрослый — это тот человек, который «открывает» ему реальный мир. Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения.
3. Организуя учебную деятельность по предмету, учитывайте индивидуально-психологические особенности каждого ученика. Используйте данные психологической диагностики.
4. Помните, что главным является не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете.
5. Если вы хотите, чтобы дети усвоили материал, по вашему предмету научите их мыслить системно (например, основное понятие (правило) - пример - значение материала).
6. Постарайтесь, помочь ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите их учиться. Используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний.
7. Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Найдите способ научить ребенка применять свои знания.
8. Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.
9. Научите ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на вопрос задавайте ему наводящие вопросы.
10. Не бойтесь «нестандартных уроков», попробуйте различные виды игр, дискуссий и групповой работы для освоения материала по вашему предмету.
11. Составьте для учеников алгоритм пересказа текста, материала, за следование которого вы будете причислять дополнительный балл, например.
12. Организовывая групповую работу или в парах, напомните ребятам о правилах ведения дискуссии, беседы.
13. Приучите ребенка самого задавать уточняющие вопросы по материалу, переспрашивать, уточнять.
14. Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития.
15. Научите ребенка контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике.
16. Научите ученика: контролировать, выполнять свои действия по заданному образцу и правилу.
17. Помогите ребенку научиться адекватно оценивать выполненную им работу, самостоятельно находить и исправлять ошибки.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgos2-205x65-5-0 b2ece112ab5b2